Врач — психотерапевт, сексолог, психолог Диля Еникеева
Кандидат медицинских наук, доктор психологических наук РНИ, профессор РНИ, президент Российской Ассоциации сексологов

ЧТО ЗА ТАЙНЫ У ЛЮБОВНИКА?

Портрет «сексуального потребителя» на фоне женской доверчивости»

В редакцию пришло письмо из Новосибирска: «Он твердил, что жить без меня не может, называл киской, лапулей, зайкой… А тут выяснилось, что таких «заек» у него только в нашем городе – с полсотни, и всеми нами он пользовался в свое удовольствие. Не могли бы вы напечатать егл портрет, чтобы другие женщины не попали на удочку этому мерзавцу?» Это письмо мы показали специалисту и получили следующий комментарий.

Характерно, что автор письма не прислала фотографию мужчины. И не удивительно: подобного рода соблазнители неуловимы и очень скрытны. У них обычно не одна, а сразу несколько любовниц. В отличие от донжуанов и бабников, которые добившись своего, быстро теряют к женщине интерес, такой “сексуальный потребитель” не бросает очередную жертву, а поддерживает с ней связь годами, обещая жениться, но каждый раз находя очень убедительные отговорки.

Наивных женщин в его гареме может быть не один десяток. “Сексуальный потребитель” объезжает свой гарем с той или иной степенью частоты: чтобы любовница не “соскочила с крючка”, нужно постоянно напоминать о себе.

“Сексуальный потребитель” — великий конспиратор, и выяснить что-то о нем не удалось бы даже самой Мата Хари.

После долгого перерыва он может позвонить поздно вечером или даже ночью и сказав что-нибудь типа: “Милая, только что вернулся из командировки в Париж, ужасно соскучился. Умираю, как хочу тебя обнять!”, — и она, счастливая, c нетерпением ждет его. В действительности же, вполне возможно, что его просто-напросто выставила очередная любовница, которой он надоел своими таинственными исчезновениями и неожиданными появлениями. Поэтому “сексуальный потребитель” позвонил другой любовнице, чтобы вечер не пропал зря.

Заскочив к  любовнице “на часок”, он после секса озабоченно смотрит на часы и говорит: “Милая, прости, не могу остаться, через два часа мой самолет, опять лечу в командировку (на гастроли, на переговоры с зарубежным издательством или меценатом, который покупает коллекцию его картин), но я не мог уехать, не увидев тебя, ведь мы расстаемся на неопределенное время, я сам не знаю, как все сложится”, или “Вырвался к тебе всего на часок, удрал с переговоров, пока они там обсуждают скучные дела, но мне надо туда вернуться, подписать контракт”, или “У меня важная деловая встреча, а ты мой заветный талисман, надеялся, что если побуду с тобой хотя бы немножко, — ты принесешь мне удачу”, — и так далее в том же духе.

В другой раз “сексуальный потребитель” может позвонить далеко заполночь и задушевным голосом сказать: “Сижу на деловом банкете, скучища страшная, мне тебя так не хватает, можно, я к тебе приеду?” или “Я у твоего подъезда, ехал мимо с переговоров, все время думал о тебе и спешил к тебе, буду у тебя через пару минут”. Ну какой же женщине это не понравится?! Ах, ах, какой приятный сюрприз! Это так романтично — ночь, блики от фонарей и пылающий страстью любимый под окнами! Еще бы гитару и серенаду для полного комплекта. Конечно, любовница рада, быстренько прихорашивается к его приходу, ругает себя, что не нужно было смывать макияж, в следующий раз будет дожидаться его “при полном параде”. И действительно, она будет ждать его во всеоружии, не отходя от телефона днями, неделями, месяцами. На самом деле “сексуальному потребителю” просто захотелось устроить “секс-минутку”, а другой кандидатуры поблизости не оказалось.

“Сексуальный потребитель” очень убедительно мотивирует свои ночные звонки и неожиданные появления: “Был занят на работе и вдруг его жаром обдало — так захотел тебя увидеть”, — или говорит, что не любит рутины запланированных встреч, не хочет, чтобы их отношения превратились в привычку, любит экспромты и сюрпризы и так далее.

Периодически “сексуальный потребитель” надолго исчезает, каждый раз с таинственным видом намекая на какие-то очень важные дела, гастроли, работу над новой книгой, картиной, командировку заграницу, длительные переговоры с деловыми партнерами, “крутые” контракты или удачные сделки, — в зависимости от его легенды.

Женщина уверена, что она у него единственная. А редко приезжает любимый потому, что очень занят, но он же мужчина, у него должны быть свои важные дела, а его длительные исчезновения связаны с ответственной работой или творчеством, — вот так она себя успокаивает. И при это он так романтичен, так любит удивлять ее приятными сюрпризами, он непредсказуем, с ним все так необычно и возвышенно! На самом же деле “сексуальный потребитель” провел это время с очередной “пассией”, а возможно, и не с одной.

Что-что, а убедительно врать любой профессиональный соблазнитель умеет. А чтобы его не уличили, он не говорит ничего конкретного. Все очень таинственно. Есть и такие, кто напускает туману, изображая из себя чуть ли не Джеймса Бонда, намекая на какое-то важное задание, секретную деловую поездку, коммерческую тайну, политические интриги или коммерческий шпионаж. О том, где он на самом деле работает, и чем занят в остальное время, любовница не имеет ни малейшего представления. Можно было бы объяснить это обычной мужской скрытностью. Ан нет. На поверку оказывается, что она не знает лишь о его прежней жизни, о жене и прочих женщинах в его жизни, увлечениях, времяпрепровождении во время его длительных исчезновений, планах на будущее. А о своих мнимых успехах он ей порассказать сумел, и немало. Причем, ее не смущает, что любовник, якобы так много и продуктивно работающий почему-то не производит впечатление состоятельного человека.

Женщина не видит очевидного — ее просто-напросто используют. Все эти романтические прибамбасы — лишь позолоченное прикрытие примитивного желания: “Я хочу с тобой переспать именно сейчас, когда мне самому этого захотелось, а другой женщины рядом не оказалось”.

Но  если женщине самой захочется его увидеть, — он будет неуловим. “Сексуальный потребитель” намеренно не сообщает ей точных сведений о себе. Она не знает его друзей и коллег, не знает, где он бывает, где пропадает вечерами и с кем ночует. О его командировках и неожиданных отъездах любовница узнает в самую последнюю минуту.

“Сексуальный потребитель” играет лишь по своим правилам, так, как ему удобно, не считаясь с ее интересами. Любовница должна быть всегда готова, когда в очередной раз он о ней вспомнит. Их связь одностороняя — она ждет его у телефона, а он звонит, когда ему “приспичит”. Со временем это становится стереотипом их отношений, правилом, в котором нет исключений.

Чтобы не путаться в именах своих любовниц (вдруг в постели в самый ответственный момент назовешь Олю Таней!), “сексуальный потребитель” называет их всех одинаково: “киска”, “кисуля”, “лапуля”, “малышка”, “котенок”, “птичка моя”, “зайка” или любое уменьшительное название представителя животного мира. А женщине это нравится — он такой ласковый и милый!

Любовница может даже не знать, был ли он женат и свободен ли в настоящее время. Свой паспорт “сексуальный потребитель”, конечно же, не покажет, а она не может решиться на прямой вопрос. Но даже если и решится об этом спросить, он или соврет, или отшутится. “Сексуальный потребитель” категорически против совместного ребенка, и если любовница сообщит ему о таком желании или скажет, что беременна, он исчезнет в ту же минуту. Шантажировать или привязать его к себе ребенком не удается никому.

Обычно “сексуальный потребитель” женится не на той любовнице, с которой у него была долгая связь (зачем? Она его и так ждет, верит и надеется), а на новой. Он тоже может влюбиться или его устраивают какие-то качества в женщине, или он захотел обустроить быт, или решил наконец стать отцом. Но женившись, он не бросает свой гарем, а продолжает навещать своих любовниц. На его материальном состоянии это никак не сказывается, потому что любовницы ему ничего не стоят — они сами ждут его с готовым ужином и напитками, покупают подарки и приятные мелочи. Некоторые “сексуальные потребители” не гнушаются быть альфонсами, но деньгами, как правило, не берут (гордость не позволяет!), а берут одеждой. Могут взять и машину, если предложат.

В качестве супруга “сексуальный потребитель” может быть вполне ничего. Но жене он так же морочит голову, как и своим любовницам — надолго пропадает, якобы поехав в командировку, туманно говорит о своей работе, чтобы жена не могла проверить, на месте ли он. Наблюдательная супруга может заметить некоторые несообразности, например, “уехав в командировку”, супруг не берет с собой необходимых вещей, а на ее вопрос, беспечно отвечает: “Там куплю, не хочу таскаться с этим барахлом”, — но возвращается он тоже с пустыми руками и в той же, но все еще чистой рубашке (любовница постирала) или в новой (любовница подарила), не привозит с собой служебных документов, даже если вернулся за полночь (“коллеге передал”), сувениров или подарков, даже если утверждает, что был заграницей.

Если семейная жизнь устраивает “сексуального потребителя”, то его гарем не представляет опасности для супруги — он никогда не женится ни на одной из своих любовниц. А если муж по остальным параметрам подходит, то на это просто нужно закрыть глаза.

Диля Еникеева

«Частная жизнь»

Охраняется авторским правом.
Перепечатка – только с указанием сайта.
Запись на прием психолога, психотерапевта Дили Еникеевой в психологическом центре «Счастливая семья» по телефонам +7(905)709-96-63 +7(965)349-51-36

 

 

 


Наградив любимых актеров гордым статусом секс-символа, мы так и не определились, что же это понятие должно включать в себя. 

Зачастую происходит так: на вопрос, каким должен быть секс-символ, мы отвечаем: порядочным, ответственным, надежным, честным… Все это характеризует идеального мужчину, которого каждая мечтала бы видеть спутником жизни. Имеет ли это отношение к секс-символу? Весьма относительное. Просто до […]

Предыдущая запись

«Доктор, у меня постоянно плохое настроение», «на душе тоска», «у меня апатия», «ничего не хочется», «мне скучно и безрадостно», «жизнь потеряла смысл», «не хочу жить», — такие и им подобные жалобы врач психотерапевт, психиатр слышит на каждом клиническом приеме. К сожалению, в нашей стране не проводят опросов на тему психического здоровья населения, однако по своей клинической […]

Далее

Укажите номер телефона и мы перезвоним Вам

Введите номер телефона

Контакты
Консультации ведутся в психологическом центре «Счастливая семья», а также по Skype и WhatsApp.

+7(905)709-96-63 +7(965)349-51-36

e-mail для журналистов:

dilya-enikeeva@mail.ru